Поиск по этому блогу

06 сентября 2021

Детско-Родительский клуб «Первоклашка»

Проблема подготовки детей к школьному обучению сегодня приобрела особую остроту и актуальность.
В Концепции говорится, что « готовность ребёнка к школьному обучению должна рассматриваться, прежде всего, как общая его готовность, включающая в себя физическую, личностную, интеллектуальную».
Прежде всего, это связано со значительным ухудшением состояния здоровья детей, снижением их функциональных возможностей и усложнением требований, предъявляемых школой.
Проблему подготовки детей к обучению в школе разрабатывали педагоги и мыслители во все времена с тех пор, как появились общественные учебные заведения (Я.А.Каменский, К.Д.Ушинский, В.Ф.Одоевский, Л.Н.Толстой и др.). Интерес к ней не ослабевает, и по сей день, как у учёных, так и у практиков.
Под «психологической готовностью к обучению» понимается состояние, при котором ребёнок полностью личностно готов перейти в новую сферу общения и жизнедеятельности,способен постепенно переходить к освоению новой для него учебной деятельности. Психологическая готовность к школе является итогом всего предшествующего развития ребёнка, результатом всей системы воспитания и обучения в семье и детском саду. Поэтому детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию по подготовке детей к школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий