Поиск по этому блогу

30 сентября 2021

Индивидуальный подход.

Индивидуальный подход к дошкольникам одного возраста можно осуществлять, деля их на подгруппы. В первой подгруппе – дети с большой активностью, интересом к занятию, проявлением творческих способностей. Для них можно подбирать более сложные занятия. Во второй подгруппе – дети, акти
вность которых внешне не проявляется, особого интереса к занятию нет, могут отмалчиваться или отвечать правильно, но творческие проявления незначительны. Как правила у детей первой подгруппы выше уровень развития, чем у второй. Таким образом, воспитатель тоже осуществляет индивидуальный подход. При проведении индивидуальной работы в процессе различной детской деятельности педагог должен опираться на коллектив, на коллективные связи детей внутри группы. Коллектив является той силой, которая укрепляет в ребёнке общественные начала. Невозможно воспитать вне общения с коллективом такие качества, как доброжелательность, чувство взаимопомощи, ответственности за общее дело.

1 комментарий: