В ГОСТЯХ У КАПИТОШЕК . Приветствую Вас на персональной странице воспитателя Чуриловой Алёны Васильевны. Я работаю воспитателем в МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад №118 «Золотой ключик» . Блог создан для моих воспитанников и родителей, коллег и для всех тех, кому интересен мир детства.
Поиск по этому блогу
24 августа 2022
Методика обучения строевым упражнениям детей в 2й младшей группе
Мы начали пробовать метод обучение хождением строем.
Дети, особенно во второй половине года, уже более самостоятельны при построениях. По указанию воспитателя они легко и достаточно быстро становятся в круг, пары и друг за другом.но у нас первая половина и мы начинаем все с начала.
1. Вначале им разрешают становиться в колонну друг за другом в любом порядке независимо от роста. Постепенно их приучают занимать определенное место среди других детей. Чтобы добиться этого, воспитатель постоянно напоминает, что нужно запомнить, кто за кем стоит в колонне, шеренге, кто с кем ходит в паре. Если ребенок затрудняется найти свое место, воспитатель подсказывает, за кем он должен встать.
2. Детей приучают становиться в шеренгу, т. е. вдоль одной линии, один возле другого с обращенным в одну сторону лицом. Проще всего встать в шеренгу из построения друг за другом в затылок (колонну). Из этого положения воспитатель предлагает детям повернуться всем направо или налево. Так как дети еще плохо знают стороны, воспитатель становится с одной из сторон колонны, примерно посередине ее, и говорит детям, чтобы они повернулись лицом к нему. Другой способ: дети строятся в шеренгу, ориентируясь по нанесенным краской или мелом линиям, становясь на них носочками.
3. Для построения в круг можно на пол по кругу положить связанную концами веревку или начертить линию. Дети ориентируются на линию или веревку. Другой способ: воспитатель становится против середины шеренги на расстоянии нескольких шагов от нее и предлагает детям, стоящим на концах шеренги, двигаться к нему, образуя круг. Дети при этом держаться за руки.
4. Воспитатель показывает детям, как поворачиваться, переступая на месте. При поворотах широко используются зрительные ориентиры (лицом к стене, окну).
5. Во время перемещений на занятиях используется те же способы, что и в предыдущей возрастной группе.( в 1 младшей группе)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий