Поиск по этому блогу

14 сентября 2023

Обзор блога для конкурса " Лучший блогер - 2023г "

Блог -" В гостях у капитошек" создан на платформе "Blogspot". Первые шаги были сделаны в июне 2021 года, тогда я серьезно задумалась о передаче накопленного опыта коллегам и освещать жизнь детей в саду. В блоге я делюсь не только интересными буднями нашей жизни в группе но и консультациями для родителей или играми в которые нужно поиграть с детьми. Достижениями детей ,ведь их победы - это и мои личные достижения, которые мы так же освещаем. Если у меня спросят, зачем мне нужен блог, почему я стала блогером?. Я отвечу: блог педагога - это частичка его мира куда педагогу хочется возвращаться , где он оставил частичку своей души, а душа вложена в каждую строчку текста. И эта душа для воспитанников, их родителей, коллег и случайных посетителей, кому интересна тема детства. Гости блога могут познакомиться с жизнью моей группы, узнать актуальные новости детского сада, увидеть интересные моменты из жизни детей и получить рекомендации. Вернувшись к первым публикациям можно еще не раз пережить все яркие события, вспоминать незабываемые моменты которые были в начале пути, а сейчас мы начали все с малышами заново. Многие считают, что писать как можно больше постов и есть главный критерий успешности блога, я думаю иначе. В блоге я обмениваюсь накопленным опытом или новыми идеями. Я считаю, что пополнение блога не может быть поверхностным, поэтому стараюсь делиться с читателями интересной, полезной и нужной информацией регулярно а не только в период проведения конкурса. В блоге есть и странички о моей трудовой деятельности и достижениях.( Участие в конкурсах, подтверждение получение первой категории, мотодическая копилка, консультации и конечно же ссылка на другии мои странички в социальных сетях ), Страницы с мероприятиями освещены для родителей и воспитателей в разделе ярлыки. Обратите внимание на содержание следующего раздела в нем отображены безопастные детские сайты, на которых родитель может с спокойной душой позаниматься с ребенком или воспитатель подчеркнуть для себя , что то интересное. С удовольствием буду продолжать развивать свой блог, искать новые темы, создавать новые странички, делиться опытом, новыми идеями, совершенствовать свое педагогическое мастерство, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Я не буду останавливаться на уже достигнутом, буду стремится к тому, чтобы помочь моим читателям познавать мир новых удивительных открытий совместно с детьми и родителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий